Раннее развитие ребенка в Владивостоке: система П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить"
Домашняя Результаты Книги Тюленева Детский сад МИРР

 

 Домашняя
Введение в раннее развитие детей во Владивостоке по системе МИР ребенка
Новости раннего развития
Комплекты
Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально...
Форум

Как сохранить способности и здоровье детей

Чтобы ребенок не отстал в развитии на 5 - 6 лет

Как ускорить умственное развитие ребенка

Записаться в эру Человека Развитого

Каждому ребенку - геном на CD

Оптимальное образование для Вашего ребенка - лучшие методики мира

Обучение беременных

Центры обучения МИР беременных

Обучение младенцев

Центры настоящего раннего развития

Детские сады

МИР-Школы

Знакомства

Семья и дети

Одаренные и талантливые дети

Форумы

Доски объявлений

Крупнейшие фирмы

Каталоги

Как перейти в систему глобального образования П.В. Тюленева, которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет

Товарищества собственников жилья- единственный способ сохранить и передать квартиру ребенку

Вступить в Ассоциацию ТСЖ "Развивая детей - развиваем Россию"

Покупаем квартиру

Покупаем коттедж для ребенка

Автомобиль для семьи

 

Раннее развитие ребенка в Владивостоке: система П.В. Тюленева детские сады

Резюме: Как развивать и воспитывать ребенка с самого рождения? Когда начинать развивать математические способности? Когда начинать обучать ребенка чтению? На эти и другие вопросы приводим интервью с основателем раннего развития в 1989 г. - Павлом Викторовичем Тюленевым.


Что могут наши дети?
Информация к размышлению

      В конце XX века, после появления в 1995 - 1996 г.  книг "Читать - раньше, чем ходить" по "системе методов интеллектуального развития ребенка" (МИР ребенка) П.В. Тюленева, родителями во множестве случаев были воспроизведены достижения, кажущиеся на первый взгляд невероятными. При помощи новых, изобретенных в России методов удалось обучить малышей читать и печатать на машинке в возрасте до 9 - 14 месяцев!
     Чтобы снять все вопросы и домыслы о всякого рода мнимых опасностях, были проведены специальные историко - биографические исследования, и было установлено, что различные варианты раннего обучения ребенка с самого зачатия систематически используется используются более 3 тысяч лет иудеями. Другие варианты практикуются в мусульманстве и буддизме.  Обнаружено, что во всех случаях появления гениев и выдающихся людей не было случайностей: в них использовались те или иные методы раннего развития, обучения или воспитания.
     Перечислим воспроизводимые родителями по системе МИР результаты уже давно повзрослевших детей.
     Так, установлено, что при знакомстве и согласии обоих родителей с системой МИР, при нормальном, оптимальном развитии  ребенок первые слова читает и складывает ещё до исполнения одного года. Если же  родители начинают заниматься в период беременности, то результаты получаются еще лучше.
     По методике "Знать ноты раньше, чем ходить", ребенок овладеет нотной грамотой также к полутора  -  двум годам.
     Занимаясь по системе МИРР ребенок будет свободно читать, довольно сносно считать до 100, и пишет, а точнее, - печатает на пишущей машинке диктанты уже к возрасту двух лет!

     К 2,5 годам осваивается почти вся таблица нашего великого ученого - химика, Д.И. Менделеева - руководствуясь ею малыши с огромным удовольствием рисуют кружочки: атомные модели элементов: ядра с плюсиками, орбиты с буковками, и электроны с черточками - знаками "минус" ... Это закладывает мощную основу, "фундаментальный опорный образ" для освоения в будущем всего комплекса естественных наук.
     В три года малыши с удовольствием ведут дневники на компьютере, сочиняют и записывают нотами собственные музыкальные произведения ...
     Далее успехи у заботливых родителей получены следующие: нынешняя программа начальной школы в игровой форме осваивается детьми к 5 годам, среднюю школу ребенок заканчивает к 9 - 10 годам, получает первый диплом вуза в возрасте 12 - 14 лет, сочетая все это с прекрасным физическим развитием.
      Последующий анализ показал, что по аналогичным методикам родители занимались почти со всеми гениями и великими людьми человечества.
     Таким образом, к подростковому и юношескому возрасту Ваш ребенок может закончить полный образовательный цикл, и решать свои подростковые, а потом и семейные проблемы на ином уровне. У него остается огромный резерв времени для различных видов профессионального и дополнительного образования, укрепления здоровья,  творческого развития и трудоустройства.
     Таковы на сегодня научно обоснованные результаты, теоретически предсказываемые многими выдающимися педагогами очень давно. Ретроспективный анализ показал, что промежуточными, эмпирическими подходами являются: метод Моцарта, методы Марии Монтессори (нач. XX в.), программы Г. Домана и его последователей (С. Лупан и др.), система Б. Никитина, методики Н.А. Зайцева и его учеников. Даже сегодня, представителям этих устаревших методов до  сих пор не удается воспроизвести результаты, которые являются обычными у родителей, занимающихся по системе МИР. 
      Говоря коротко, система МИР - это развивающая и образовательная технология нового поколения. Она полностью реализует педагогические и дидактические  программы Я. Коменского, А.С. Макаренко, В.Ф. Шаталова, позволяя решать практически любые мыслимые задачи, которые поставят себе родители осознающие, что никому, кроме них и самого их малыша, успехи и таланты их ребенка не нужны.

     Лишь только тогда, когда ваш ребенок победит в конкурентной борьбе, ему будут рукоплескать, а Вас - благодарить ... А до той поры пока традиционные педагоги, увы, будут стремиться затягивать процесс развития и образования, изобретая головоломные и изощренные "методики", требующие все большего времени и непомерных затрат.
      Родители, стремящиеся  найти оптимальные пути, реализовать наиболее эффективный,  интегрированный курс развития ребенка, желающие дать ему максимальное образование с минимальными затратами,  могут найти все необходимые материалы в Центре "МИР детей" и у его представителей.

Раннее развитие по системе  "Читать ... - раньше, чем ходить" во Владивостоке

Обзор и анализ системы методик раннего развития детей

Книги по настоящему раннему развитию, дающему лучшие результаты в мире

Развивающие комплекты раннего развития ребенка для родителей и детей: от рождения до школы

 

Центр раннего развития ребенка и детский сад "МИР ребенка" в городе Владивосток

Анкета

Пришлите отзыв и резюме  

Гостевая книга системы развития

Форумы по раннему развитию, а также:

 http://www.rebenokh1.narod.ru/rebenokforum.htm

Чат МИР ребенка в  Skype: Angel.Voronova

Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить"

Родительский Университет  раннего развития МИР ребенка

Книги по раннему развитию и воспитанию детей, укреплению  здоровья, сохранению способностей и талантов

    Tel/fax: +7-(495)-634-01-06

  Словарь Яндекс.Лингво


 

Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

Домашняя Результаты Книги Тюленева Детский сад МИРР
 © Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу: vivgor1@mail.ru