Каждой семье одаренных детей
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 

 Домашняя
Вверх
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

Каждому ребенку - геном на CD

Оптимальное образование для Вашего ребенка - лучшие методики мира

Обучение беременных

Центры обучения МИР беременных

Обучение младенцев

Центры раннего развития

Детские сады

МИР-Школы

Знакомства

Семья и дети

Одаренные и талантливые дети

Форумы

Доски объявлений

Крупнейшие фирмы

Каталоги

Как перейти в систему глобального образования П.В. Тюленева, которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет

Товарищества собственников жилья

Вступить в Ассоциацию ТСЖ "Развивая детей - развиваем Россию"

Покупаем квартиру

Покупаем коттедж для ребенка

Автомобиль для семьи

Каждой семье - одаренных детей
Серия книг 2: 

I. Перечень некоторых книг и материалов для первоначального ознакомления родителей с новыми методами раннего развития и ухода за ребенком (полный перечень см.:   РК МИР-2)

1. Как развивать детей одаренными? М., 1998

2. Читать - раньше, чем ходить и говорить. 1995 - 2004 г.

3. Считать - раньше, чем ходить и говорить. М., 1998
 

1. Словарь системы МИР: раннее развития и образование детей.  Основные понятия и определения, словарь: сколько методов интеллектуального развития существует? Что такое"классмиры"? Кто такой "ползунок"   "Смотрунок." "основатель" и др.? Что за игра "Буквопек", "Буквонос", "Буквопевец" и другие?
      Почему в системе МИР, по методикам "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" получены результаты намного более ранние, чем те, о которых упоминают Никитин, Шаталов, Зайцев, Доман, Монтессори, Лупан, Масару Ибука, отец Моцарта и многие другие выдающиеся воспитатели и великие педагоги?  Что такое "традиционная система образования" и "оптимальное фундаментальное образование"? и другие вопросы - см. "
Словарь системы МИР"

2. Каковы отдаленные последствия раннего и сверхраннего обучения чтению?

3. Почему "прыгунки" и "ходунки" сокращают жизнь ребенку? Какие еще товары вредят здоровью и развитию ребенка? 

4. Какие методики "раннего развития" сдерживают интеллектуальное развитие малышей и почему?

5. В какой детский сад или к какому педагогу вести нашего малыша? 

6. Где родителям посмотреть краткий обзор и характеристику методов раннего развития, 

7. Где посмотреть анализ положения дел в традиционной, с одной стороны, и оптимальной, антизатратной педагогике, с другой? Иначе говоря, что "традиционные педагоги" нам и нашим детям готовят?

8. Ответы на вопросы группы родителей, проживающих вне пределов России о том, как получить необходимые материалы и создать детский сад - школу?

9. Как наиболее быстро освоить систему МИР? 

10. Что входит в состав первого комплекта МИР - 1 и МИР-2 и какова его стоимость?

11. Какие услуги  планируется оказывать зарегистрированным семьям? 

Как стать пользователем системы МИР?

12. Что может быть выслано по(эл.)  почте или к чему будет открыт доступ после оплаты?

13. Что можно по системе МИР получить бесплатно?

14
. Что входит в информационную поддержку?

15. Высылаются ли развивающие пособия и развивающие комплекты?

16. Какие льготы и услуги предусмотрены родителям - пользователям системы МИР?

17. Если у нас все получается, то как нашим особо - развитым детям, которые фактически будут считаться вундеркиндами, жить дальше в нынешних сложных условиях?

18. Мы педагоги, и хотели бы работать не по традиционной системе, а по системе МИР. Как это организовать?

19. Я воспитательница детского сада и хотела бы работать в системе МИР. Можно ли сделать это не увольняясь?

20. Я провожу лекции по раннему развитию, езжу по разным городам. Как мне стать участником системы МИР?

21. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии. Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР детей"?

22. Группа родителей из Сургута. Как нам дать детям образование по системе МИР?

23. Я предприниматель из Казахстана, из Алма-Аты.

24. Я работаю на фирме, но хотел бы возобновить занятия бизнесом, живу в  (Лос-Анжелесе) США. Хотел бы организовать обучение компьютерной грамотности по ускоренным методам, а также обеспечить реализацию и поддержку развивающих комплектов. Каким может быть возможный план действий в этом случае?

25. Как сохранить квартиру для ребенка?

Что такое товарищество собственников жилья(ТСЖ)и как оно может повлиять на развитие ребенка?
Как создать товарищество собственников жилья?
Как создать детский сад "МИР ребенка"?
Как дать ребенку оптимальное образование?
Что такое реформа самоуправления и что она может дать ребенку?
Что такое Комитет  или (Совет) территориального самоуправления и что он может дать для развития ребенка?
Что могут дать депутаты территориального  общественного самоуправления?

 

 чем ходить и говорить. М., 1998

4. Знать ноты - раньше, чем ходить и говорить. М., 1998, 2003

5. Предпринимать - раньше, чем ходить и говорить. М., 1998, 2003.

6. Руководить - раньше, чем ходить и говорить
7. Рисовать - раньше, чем ходить и говорить
8. Играем в Ломоносова, или: исследовать и действовать, раньше, чем ходить и говорить
9. Играем в чемпиона: Осваивать самозащиту и плавать, словом, "чемпионить"- раньше, чем  ходить и говорить"
 Развивать физически - раньше, чем ходить. Начинать играть в шахматы - раньше, чем ходить и другие.
10. Безопасность интеллектуального и физического развития ребенка
11. Ребенок: раннее развитие и оптимальное образование от рождения до 18 лет
12. Карта развивающих комплектов по системе П.В. Тюленева

13. Интегрированный курс программ индивидуального развития
вашего ребенка:
"Журналист", "Моцарт", "Ломоносов", "Чемпион", "Президент", "Новатор", "Разведчик - пионер", и другие

II. Материалы для родителей, занимающихся по программе "Каждой семье - одаренных детей" (РК МИР-2).

Как семье, городу, области и стране перейти в систему образования, сохраняющую  здоровье и одаренность детей?

Если Вы являетесь официальным пользователем системы МИР и занимаетесь по материалам и пособиям РК МИР-2, то этот вопрос, а также перечисленные методики, пособия, результаты и проблемы Вы можете обсудить на форуме: Программа П.В. Тюленева "Каждой семье - одаренных детей".

Выпуск 1. Апгрейд головного мозга: что нужно знать родителям о возможностях детей?
Выпуск 2. Даунгрейд мозга: как избежать "традиционных педагогов", детских садов, школ, разрушающих здоровье и способности детей? 
Выпуск 3. Развитие и образование - в одном флаконе: лучшие методики воспитания, раннего развития и обучения как частные случаи "системы МИР" П.В. Тюленева.
Выпуск 4. Как создать развивающую среду: новый взгляд на квартиру, дачу, 
Выпуск 5. Развивающие игры для будущих гениев
Выпуск 6. Как и когда развивали, обучали и воспитывали гениев в прошлом?
Выпуск 7. Развивающие материалы. Революция в обучении и образовании. Материалы и комментарии.
Выпуск 8. Апгрейд головного мозга: как развивать детей одаренными. Как перейти в новую, оптимальную систему образования?
Выпуск 8.1.
Выпуск 8.2. Можно ли сохранить здоровье и одаренность в обычных детских садах и школах?
Выпуск 8.3. Корпоративное образование – выход для всех. Единое оптимальное образование – единая Россия.
Выпуск 8.4. Как найти частные детские сады, которые сберегут одаренность детей?
Выпуск 8.5. Родительский банк,который сохраняет одаренность и здоровье детей
Выпуск 8.6. Педагоги – миллионеры

Выпуск 9. Перинатальная педагогика
Выпуск 10. Что надо для оптимального домашнего развития и образования ребенка
 

Программы "МИР ребенка", продолжение 1


Для оперативного получения книг и другой продукции используйте Руководство по финансовым отношениям

Эра Человека Развитого ] [ Каждой семье одаренных детей ]

Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития
 © Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу: vivgor1@mail.ru


 

Hosted by uCoz