Как сохранить способности и здоровье детей
Чтобы ребенок не отстал в
развитии на 5 - 6 лет
Как ускорить умственное развитие ребенка
Записаться в эру Человека Развитого
Каждому ребенку - геном на
CD
Оптимальное образование для
Вашего
ребенка - лучшие методики мира
Обучение беременных
Центры обучения МИР беременных
Обучение младенцев
Центры настоящего раннего развития
Детские сады
МИР-Школы
Знакомства
Семья и дети
Одаренные и талантливые дети
Форумы
Доски объявлений
Крупнейшие фирмы
Каталоги
Как перейти в систему глобального
образования П.В. Тюленева, которая сберегает одаренность ребенка и семейный
бюджет
Товарищества собственников жилья- единственный способ
сохранить и передать квартиру ребенку
Вступить в Ассоциацию ТСЖ "Развивая детей - развиваем
Россию"
Покупаем квартиру
Покупаем коттедж для ребенка
Автомобиль для семьи
| |
Раннее развитие ребенка в
Владивостоке: система П.В. Тюленева детские сады
Резюме: Как развивать и воспитывать ребенка с самого рождения? Когда начинать
развивать математические способности? Когда начинать обучать ребенка чтению? На
эти и другие вопросы приводим интервью с основателем раннего развития в 1989 г.
- Павлом Викторовичем Тюленевым.
Что могут наши дети?
Информация к размышлению
В конце XX века, после появления в 1995 - 1996 г.
книг
"Читать - раньше, чем ходить"
по "системе методов интеллектуального развития ребенка" (МИР ребенка)
П.В. Тюленева, родителями во множестве случаев были воспроизведены
достижения, кажущиеся на первый взгляд невероятными. При помощи новых,
изобретенных в России методов удалось обучить малышей читать и печатать
на машинке в возрасте до 9 - 14 месяцев!
Чтобы снять все вопросы и домыслы о всякого рода мнимых опасностях, были
проведены специальные историко - биографические исследования, и было
установлено, что различные варианты раннего обучения ребенка с самого
зачатия систематически используется используются более 3 тысяч лет
иудеями. Другие варианты практикуются в мусульманстве и буддизме.
Обнаружено, что во всех случаях появления гениев и выдающихся людей не
было случайностей: в них использовались те или иные методы раннего
развития, обучения или воспитания.
Перечислим воспроизводимые родителями по системе МИР
результаты уже давно повзрослевших детей.
Так, установлено, что при знакомстве и согласии обоих родителей с
системой МИР, при нормальном, оптимальном развитии ребенок первые
слова читает и складывает ещё до исполнения одного года. Если же
родители начинают заниматься в период беременности, то результаты
получаются еще лучше.
По методике "Знать ноты раньше, чем ходить", ребенок
овладеет нотной грамотой также к полутора - двум годам.
Занимаясь по системе МИРР ребенок будет свободно
читать, довольно сносно считать до 100, и пишет, а точнее, -
печатает на пишущей машинке диктанты
уже к возрасту двух лет!
К 2,5 годам осваивается почти вся таблица нашего великого ученого - химика, Д.И.
Менделеева - руководствуясь ею малыши с огромным удовольствием
рисуют кружочки: атомные модели
элементов: ядра с плюсиками, орбиты с буковками, и электроны
с черточками - знаками "минус" ... Это закладывает мощную основу,
"фундаментальный опорный образ" для освоения в будущем всего комплекса
естественных наук. В три года малыши с удовольствием
ведут дневники на
компьютере, сочиняют и записывают нотами собственные музыкальные произведения
...
Далее успехи у заботливых родителей
получены следующие: нынешняя программа начальной школы в игровой форме
осваивается детьми к 5 годам, среднюю школу ребенок заканчивает к 9 - 10 годам,
получает первый диплом вуза в возрасте 12 - 14 лет, сочетая все это с прекрасным
физическим развитием. Последующий анализ
показал, что по аналогичным методикам родители занимались почти со всеми
гениями и великими людьми
человечества.
Таким образом, к подростковому и
юношескому возрасту Ваш ребенок может закончить полный образовательный цикл, и
решать свои подростковые, а потом и семейные проблемы на ином уровне. У него
остается огромный резерв времени для различных видов
профессионального и дополнительного
образования, укрепления здоровья, творческого развития и
трудоустройства. Таковы на сегодня научно
обоснованные результаты, теоретически предсказываемые многими выдающимися
педагогами очень давно. Ретроспективный анализ показал, что промежуточными,
эмпирическими подходами являются: метод Моцарта, методы Марии Монтессори (нач.
XX в.), программы Г. Домана и его последователей (С. Лупан и др.), система Б.
Никитина, методики Н.А. Зайцева и его учеников. Даже сегодня, представителям
этих устаревших методов до сих пор не удается воспроизвести результаты,
которые являются обычными у родителей, занимающихся по системе МИР.
Говоря коротко, система МИР - это развивающая и образовательная технология
нового поколения. Она полностью реализует педагогические и дидактические
программы Я. Коменского, А.С. Макаренко, В.Ф. Шаталова, позволяя решать
практически любые мыслимые задачи, которые поставят себе родители осознающие,
что никому, кроме них и самого их малыша, успехи и таланты их ребенка не нужны.
Лишь только
тогда, когда ваш ребенок победит в конкурентной борьбе, ему будут рукоплескать,
а Вас - благодарить ... А до той поры пока традиционные педагоги, увы, будут
стремиться затягивать процесс развития и образования, изобретая головоломные и
изощренные "методики", требующие все большего времени и непомерных затрат.
Родители, стремящиеся найти оптимальные пути, реализовать наиболее
эффективный,
интегрированный курс
развития ребенка, желающие дать ему максимальное образование с
минимальными затратами, могут найти все необходимые материалы в Центре "МИР
детей" и у его представителей.
Книги по настоящему раннему развитию, дающему лучшие
результаты в мире
Центр раннего развития ребенка и детский сад "МИР ребенка"
в городе
Владивосток
Анкета
Пришлите отзыв и резюме
Гостевая книга системы развития
http://www.rebenokh1.narod.ru/rebenokforum.htm
Чат МИР ребенка в
Skype: Angel.Voronova
Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить"
Книги
по раннему развитию и воспитанию детей, укреплению здоровья, сохранению
способностей и талантов
Tel/fax:
+7-(495)-634-01-06
|